Часто задаваемые вопросы

Тут можно описать часто задаваемые вопросы в таких вот раскрывающихся табах. Этот текст можно поменять в админке на странице «Часто задаваемые вопросы».
Каждый из вопросов заполняется в разделе «Блоки» – «Furnistore: FAQ». Каждый новый блок – новый вопрос и ответ на него. Ниже можете увидеть пару примеров.

Какой светильник можно устанавливать на натяжной потолок?

На натяжной потолок обычно устанавливают встроенные или потолочные светильники.

Важно учесть вес светильника, количество и мощность ламп. Разобраться в этом Вам помогут наши менеджеры.

При монтаже потолока светильники должны быть уже у Вас, поэтому не затягивайте с заказом.

Как выбрать светильник на невысокий потолок/ на высокий потолок?

В помещениях с невысокими потолками обычно устанавливают потолочные светильники.

В помещениях с высокими потолками лучше всего повесить люстру. Длина цепи может регулироваться.

Если Вам необходима большая длинна цепи, то этот факт нужно учесть при заказе светильника на фабрике.

Можно ли заказать деталь светильника?

Заказать деталь можно. Обычно это плафоны светильника. Если нужно заказать стеклянный лепесток и прочие мелкие детали, то необходимо на фото светильника отметить эту деталь. Срок поставки деталей такой же как и у светильника.

Какие гарантии при поставке товара под заказ?

При оформлении поставки товара под заказ на фабрике Вы получаете счет на оплату, кассовый чек на предоплату и договор поставки, в котором описаны все товарные позиции с точными артикулами и сроками поставки.

Как долго ждать товар под заказ?

Поставки освещения имеют стандартные сроки: 45-90 дней в зависимости от страны-изготовителя.

Но, есть фабрики, у которых достаточно широк складской запас. В таком случае сроки поставок значительно уменьшатся.

После согласования спецификации составляется договор в двух экземплярах, с приложением в виде спецификации, в котором описаны все товары в нужном количестве по определенным ценам.

Предоплата составляет 70% от общей стоимости заказа.

После поступления денежных средств на счет поставщика, мы осуществляем заказ на фабрику. После того, как товар поступает на наш склад, клиент обязуется оплатить оставшиеся 30 % стоимости товара. После полной оплаты товар отгружается на объект клиента.

Нужно ли проверять светильник в присутствии курьера или можно это сделать самостоятельно после его отъезда?

Перед отправкой товара клиентам мы проверяем на целостность все позиции. Повтрно наш курьер просит Вас проверить светильник при получении. Если Вы не имеете претензий по качеству и количеству товара, то Вы подписываете соответствующую графу в договоре купли-продажи.

Почему цена светильника различается в полтора раза?

Один и тот же светильник может отличаться по цене в зависимости от типа ламп, цвета стекла, цвета арматуры, типа хрусталя и наличия плафонов.

Где взять монтажную схему

Монтажная схема обычно находится в коробке со светильником.

Если Вам необходима схема заранее, то вы можете запросить ее у нас в электронном виде.

Не могу найти интересующий меня светильник в каталоге

Сообщите нам какая модель Вам нужна и мы предоставим всю необходимую информацию. Возможно этот светильник мы не внесли в наш каталог или он снят с производства. На нашем сайте существует специальный раздел для светильников, которые сняты с производства.

Наверх
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.